Яндекс.Метрика Детские библиотеки города Ейска - Чтобы ребёнок любил читать
   
 

Уважаемые читатели! Библиотеки Ейской централизованной библиотечной системы начали работу в доковидном формате. Вы самостоятельно можете выбрать понравившуюся книгу на дом на абонементе, поработать с литературой в читальных залах, посетить культурно-просветительские мероприятия. Кроме того, на базе библиотек возобновляется работа клубов по интересам и творческих мастерских. В целях обеспечения вашей безопасности, просим при посещении библиотек надевать маску, проводить дезинфекцию рук, соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 м. Благодарим за понимание! Берегите себя и своих близких! Приятного вам чтения!
    
      
   
         

ПУШКИНСКАЯ   КАРТА
ЧИТАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ
САЙТЫ-ДРУЗЬЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ




      
  



ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛОХО -ПРОСТО
ПОЗВОНИ
 


Наш опрос

Наш опрос
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Вход на сайт


Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










ЧТОБЫ РЕБЁНОК ЛЮБИЛ ЧИТАТЬ: НЕСКОЛЬКО ПРИЁМОВ

Для детей, которые уже умеют немного читать, но делают это с неохотой есть несложные, но очень яркие методы.
 

Для начала несколько советов:

  •  Чтение должно с самого начала соединяться только с чувством удовольствия. Никаких даже мыслей о репрессиях. Ни в коем случае не заставлять и не уговаривать – «Ах, прочитай еще хоть одну строчку!» Придумывайте любые маневры, любые игры, но ребенок должен сам захотеть читать, хоть и не сразу понимает, о чем это он все-таки прочитал.
  •  Радуйтесь каждому пpoчитанному слову ребенка, понимая, что это действительно его маленькие победы.
  •  Не привлекайте его внимание к ошибкам в чтении, постарайтесь их поправлять самым незаметным образом, а если можно обойтись без этого, то и вовсе не поправляйте.
  •  Берите для первого чтения только подходящие книжки – яркие, с крупными буквами, где много картинок и самое главное, яркий сюжет, за которым интересно следить.

МЕТОД 1

Он рассчитан на детей, которые читать умеют, но не любят. Чтобы заинтересовать ребенка, родители читают ему книжку, внезапно останавливаясь на самом интересном месте – нет времени. Дальше ребенок пытается читать сам, без особого энтузиазма. Тут родители, во-первых, должны похвалить ребенка за инициативу, во-вторых, помочь ему: он читает одну строчку, родители – две и т. д., постепенно навык чтения прочно закрепляется.

МЕТОД 2

Однажды ребенок просыпается и находит под подушкой письмо от Карлсона, где он всего в двух крупных строчках сообщает ему, что его любит и хочет с ним дружить, а подарок для него находится там-то и там то. Подарок в нужном месте находится. Ребенок подозревает игру, но очень все же радуется. На следующее утро еще одно письмо, где уже про подарок ни слова, а говорится, что он хотел оставить ему билеты в цирк, но видел, как он дергал кошку за хвост. И потому билеты в цирк откладываются. С каждым днем письма длиннее, а читаются быстрее. У ребенка же с чтением связывается чувство удовольствия и радости.

МЕТОД 3

Ребенку разрешают читать, только когда он хорошо себя ведет и в награду не только дают возможность прочитать несколько строчек (или даже полстранички), но даже пекут специальное печенье в виде книжечки, которое ребенок получает в ознаменование радостного момента. Чтение – радость и праздник. И это ребенок должен знать каждый раз, когда берется за книгу. Если ребенок плохо себя ведет, книгу читать нельзя.


___________________________________
Журнал для малышей «Сказка на ночь»:

vk.com/zaykinaskazka